Боевик - жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: терроризм, похищение, убийство, коррупция, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни отрицательных персонажей. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет.Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Роджер Браун - блестящий «охотник
за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров
для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность
и его рекомендация - залог получения работы. Чтобы удержать красавицу
жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер
давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным
положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие
должности.
Последняя
часть трилогии о Кольце Всевластия и о героях, взявших на себя бремя
спасения Средиземья. Повелитель сил Тьмы Саурон направляет свои
бесчисленные рати под стены Минас-Тирита, крепости Последней Надежды.
Он предвкушает близкую победу, но именно это и мешает ему заметить
две крохотные фигурки — хоббитов, приближающихся к Роковой Горе, где им
предстоит уничтожить Кольцо Всевластия. Улыбнется ли им счастье?«There can be no triumph without loss. No victory without suffering. No freedom without sacrifice.»
Кобб - талантливый вор, лучший из лучших
в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин
подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном
к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в
извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. «Твой разум - место преступления.»
Фильм
удачно сочетает в себе обилие здорового юмора и драматических моментов.
В первой половине фильма мы смеёмся над любознательной Гульчатай,
молодым бойцом по имени Петруха и другими персонажами. К концу фильма
происходят довольно трагические события. Здесь становится уже не
до смеха.
Главный
герой Джон Милтон (Николас Кейдж) «вырывается» из ада, чтобы отомстить
секте сатанистов, которые убили его дочь и украли внучку
для жертвоприношения, дабы изменить мир. Еще в начале фильма видны
небольшие пробелы в сценарии. Это наверное единственный минус фильма.
Непонятно каким же образом главный герой очутился в аду. Но, не смотря
на это не совсем мертвый и ОЧЕНЬ живой(да еще плюс ко всему злой),
он возвращается в «наш» мир и начинает поиски. «К черту из ада»
Огромный
беспилотный «неуправляемый» поезд локомотив с токсичным грузом, потерявший управление, мчит на всей скорости
к населенным пунктам. В вагонах поезда взрывоопасные вещества и в случае
аварии катастрофы не избежать. Все попытки остановить поезд
заканчиваются крахом и кажется, что катастрофы не миновать. Остается
надеяться на чудо, либо… на появление настоящих героев!«Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы.»