Драмы онлайн смотреть в хорошем качестве HD 720
Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжету и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сериал Великолепный век просто превосходен, окунает нас в мир востока средних веков. Конечно, есть очень много недоработок, таких как нехватка восточного колорита, ну хоть режьте меня не хватает настоящей Турции, нет великолепных базаров с одуряющими запахами специй и амбры, нет национальных костюмов, какие к черту платья с глубоким декольте, когда турчанок буквально зашивали в несколько слоев ткани и единственное, что хоть отдаленно соблюдено, то это украшения. Но мало кто знает, что женщина надевавшая такое количество бижутерии считалась в Турции публичной…а одалиски и жены надевали украшения и наряды непосредственно перед аудиенцией у султана.
Роксалана (Хюррем-султан). Вот персонаж, на котором смогли отыграться сценаристы. Здесь собраны все самые отвратительные качества, которыми только может обладать женщина. Такое ощущение, что турки мстят русским за беспорядки в отелях, за стыренные халаты и за крики «Тагил», показывая наших персонажей в весьма негативном свете. Мне кажется очень удивительным, что такая стерва, которая закатывает истерики и не щадит даже тех, кто к ней хорошо относится, смогла стать женой султана. Я думала, что женщины, которые хотят добиться власти, притворяются ангелами, а все свои гадости делают исподтишка, не привлекая к себе никакого внимания, чтобы тихим сапом пробраться к трону. С Хюррем все не так. Из-за своего характера она даже не могла спокойно проворачивать свои темные делишки. Если в гареме случалось какое-то ЧП, все сразу же думали на нее. Ну ясно, а на кого же еще. Когда я читала ее биографию, мне она показалась довольно умной и хитрой женщиной, которая стояла выше всех этих криков и склок. В сериале она явно лишена этих важных качеств. Турки явно мстят). Мне их Хюррем показалась аналогом Никиты Джигурды, такая же большая, рыжая и шумная.Но и в ней есть что-то человеческое. Например, она спасла новорожденного ребенка Ибрагима и Хатитже. Хотя этот ее добрый поступок остался у меня под сомнением. Такое ощущение, что Хюррем хотела просто добиться расположения сестры султана, чтобы еще более приблизиться к нему, поэтому и спасла малыша.
Из женских персонажей мне больше нравятся Махидевран (Нур Айсан) и Нигер-Калфа(Филиз Ахмет). У них очень непростые, трагичные судьбы. Симпатизирует мне и Валиде (Небахат Чехре). Она мудрая, гордая женщина. Еще более меня удивляет, что актрисе, которая ее сыграла, 68 лет, и выглядит она превосходно. В общем, если не обращать внимание на исторические ляпы, а рассматривать этот сериал как историю о судьбах и взаимоотношениях людей той эпохи, то он удался.
Ибрагим (Окан Ялабык) - это настоящий секс символ сериала, очень харизматичный актер. Свою роль он сыграл просто блестяще, цельная и коварная личность, душа султана Сулеймана, именно этот сын греческого рыбака с захудалого острова пристрастил султана к науке и искусству, самый сложный и разносторонний персонаж. Эволюция человека, попавшего из грязи в князи, во всей красе! Добившись своим умом, прилежанием и верностью должности второго лица империи, Ибрагим так и не вытравил из себя раба. Такой спокойный, тактичный, задумчивый в начале, потом он стал вести себя именно как дорвавшийся до власти раб - ему не вбивали в голову с рождения, как Сулейману, об его августейшем происхождении и великой миссии; он прекрасно понимал, что власть как к нему приплыла, так может и уплыть - отсюда и такие перепады в использовании этой власти, и такая реакция на попреки от жены (а вот его жену я сама бы хорошенько ткнула за такое обращение). То, как это все показано зрителям - безусловно, целиком и полностью заслуга актера Окана Ялабыка. Очень интересный актер, скажу я вам - речь невнятная, половину звуков заглатывает, голос довольно высокий и скрипучий (зато как он шипит и шепчет - крыша улетает просто в неведомые дали!), ни лица особого (исключение - очень выразительные глаза), ни фигуры, а такая харизма (не люблю я это слово, но другого не подберешь) из него прет изо всех мест, что никакой красоты не нужно. Если бы меня попросили назвать самого привлекательного мужчину в сериале, то я бы не задумываясь отдала пальму первенства Ибрагиму. Да, кстати, и линия его отношений с женщинами, как по мне, даже интереснее, чем все эти склоки между Сулейманом, Хюррем, Махидевран и другими по ходу действия появляющимися дамами.
Это жизнь элиты 21 века, 24 часа пресыщенного жизнью молодого миллионера Эрика. У него есть все, он полностью удовлетворяет переизбыток своих потребностей, что им овладевает сильнейшая меланхолия, он настолько устал от предоставляемых перед ним возможностей генерации всех, даже самых бредовых идей, что решает отправиться самому к парикмахеру. На самом деле он стремиться развлечься этим путешествием, ощутить новизну и заинтересованность неофита. Действие картины «Космополис» разворачивается в Манхеттене в течении одних суток, но за это время Эрик успевает изменить жене, подвергнуться нападению, убить человека и потерять на бирже все свое состояние. Фильм Космополис смотреть онлайн интригует еще и тем, что в нем играет Роберт Патиссон, и всем интересно сможет ли он сыграть серьезную и вдумчивую роль, или так же останется в амплуа вампира и покорителя женских сердец.
Фильм Особо опасны смотреть онлайн начинается как сказка о гламурной и красивой жизни. Два преуспевающих миллионера живут и зарабатывают себе на хлеб с маслом и икрой в живописном местечке на побережье Калифорнии. Бен выдающийся ботаник и бизнесмен, Чон мастер по возвращению долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много трудных и опасных моментов, но и риск оправдан, ведь ребята выращивают лучшую в мире травку, а неприятные моменты с законом решает купленный помощник из ФСБ. Но в одной проблеме никто не может помочь, сверхприбыльным бизнесом заинтересовывается преступная мексиканская картель, которую возглавляет коварная и опасная брюнетка Елена. Она предлагает им не особо выгодную сделку, и когда она с треском проваливается, Елена играет на их главной и общей слабости, их девушки Оу. С этого момента интрига лихо закручивается и Чоу с Беном начинают охоту за своей любимой, ведь настоящая любовь делает нас особо опасными.
Молодая и красивая женщина Ксения пытается наладить личную жизнь после развода с супругом Зауром. Ее новый избранник банковский служащий Егор, благополучный и спокойный и предсказуемый. Егор приглашает Ксению отдохнуть в Сочи. Бывший муж Заур служит в миротворческих войсках в Цхинвале, куда приглашает погостить их сынишку Артема. Ничего не предвещало беды, но в одночасье Кавказ стал военной зоной, опасной для ребенка. Ксения в отчаянной попытке спасти Артема решается прорваться к нему сквозь линию фронта, навстречу войне и опасности.
В новом 2-м сезоне Спартак: месть все восставшие рабы находят безопасное прибежище в горах, но бывшие войны и свободные люди жаждут одного, они жаждут кровавой мести. Они готовы ценой собственной жизни отстоять священное право на честь и свободу, в воздухе пахнет кровью, восстанием и смертью. Бывшим рабам предстоит сразиться с легендарными орлами Римского легиона, они обозлены и сильны, но и римские центурионы не даром едят свой хлеб.
Новый фильм Облачный атлас откровение от создателей трилогии «Матрица», новая философия, взятая из глубин нашего самопознания и познания нашей души. Мотив, который навеяли индийские аюрведы и колесо Сансары, лента Мебиуса…
История одной души реинкарнирующей в новом теле, но незримыми нитями соединенная с прошлыми жизнями, шесть историй, таких разных, но так тесно переплетенных друг с другом, что поневоле задумываешься и вспоминаешь. Мучительно выуживаешь из себя подробности совпадений, вспоминаешь свои ошибки и бесконечно удивляешься «Де жавю». Под солнцем еще не было изобретено ничего нового, и все наши ошибки, это всего лишь отголоски прошлой жизни, одна любовь на века, одна боль и одна жизнь, которую проживаешь снова и снова. Я любила тебя всегда, и буду любить, я помню твой запах и вкус твоих губ, попробовав их однажды, я не смогла их забыть, и в тот миг, когда я тебя потеряю, предо мною разверзнется бездна или сто пыльных дорог в осень, но я все равно тебя найду, пусть и не в этой жизни, где наше лето прошло, а в следующей, и я буду знать, как уничтожит и раздавит меня потеря, но я все равно буду искать и ждать. Буду считать миллиарды секунд в ожидании тебя, и я знаю, я всегда найду тебя в толпе, как бы ты не выглядел…И пусть вся моя боль и все мои ошибки закрутятся в бесконечность, в мою ленту Мебиуса.