Комедия - один из первых жанров мирового кинематографа, ведущий свою историю с 1985 года. Первым комиком по праву считается Чарли Чаплин, который и прославил комедию как особый жанр. Комедия призвана рассмешить, развеселить людей, а также отвлечь их от каждодневной рутины и забот. По сюжету комедии могут быть гангстерскими, трагическими, романтическими, приключенческими, пародиями, криминальными, музыкальными и др. Но какой бы ни была комедия, в ней всегда присутствуют сцены, показывающие нелепость различных ситуаций, которые легко встретить в повседневной жизни. Снять по-настоящему хорошие фильмы комедии не так просто, как боевики или ужасы, где достаточно простенького сюжета и большого количества компьютерных спецэффектов. В комедиях многое зависит не столько от сценария, который должен быть не просто смешным, но и остроумным, сколько от высококлассной игры актеров.Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Он - молодой
амбициозный продавец таблеток, который видит жизнь лишь в заработке
денег и сексе с красивыми девушками. Она - молодая красивая официантка,
которая фотографирует стариков. И у нее есть проблема… болезнь,
с которой нужно прожить всю жизнь. Они встречаются случайно. И он уже не
может забыть ее, как простое увлечение на одну ночь. Она думает,
что все это закончится в один момент. И лишь он знает, что это только
начало их жизни.«Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего»
Дети
выросли, каждая семья живет своей жизнью, и вот у маленьких Факеров
наступает день рождение, на который приедет вся большая и дружная семья.
По-моему, название фильма не совсем точно подобрано, так как фильм
больше рассказывает нам о взаимоотношениях между Грэгом Факером и Джеком
Бернсом, нежели о маленьких Факерах. Джек решает передать власть в руки
своему преемнику - Грэгу Факеру. Но как всегда возникают некие
проблемы… В фильме мало времени уделяется семье Факеров старших,
у которых тоже возникают некоторые проблемы.«Даже дети не помогут?»
Фильм "Неотразимая Тамара" - история
женщины, в ранней юности бывшей гадким утенком и превратившейся
впоследствии в привлекательную красавицу. Сыгранная чудеснейшей Джеммой
Артертон, Тамара Дрю пытается заполнить пустоту внутри, влюбляя в себя
мужчин, ранее отвергнувших ее, а также, для коллекции, барабанщика
известной молодежной группы. Она сама точно не знает, зачем делает то,
что делает, чего она хочет, почему поступает так, а не иначе… а события
вокруг нее при этом разворачиваются словно бы сами собой.
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит
крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами.
Его - Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в
свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает
двоих детей: девочку и… еще одну девочку. Она для него - начальница-мымра, он для нее - офисный планктон
и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге,
если бы не служебный роман…«Фильм основан на реальном шедевре»
Мегамозг - злодей неудачник (не то чтобы и совсем злодей, просто жизнь
так сложилась), никак не может одолеть холёного красавца героя Мачомэна
(англ. Metroman). Кажется, что борьба никогда не закончится. Ан нет,
волей случая Мачомэн погибает. Власть, богатства, да и вообще всё теперь
в руках Мегамозга. И зажил он припеваючи своей злодейской жизнью (то
здание взорвёт, то банк ограбит, а то и забавы ради изуродует
все произведения искусства в городском музее). Быстро наскучила
ему такая жизнь, что толку злодействовать, если геройствовать некому.
Поскучал, поскучал Мегамозг, да и решил создать себе нового противника,
а городу заступника, чтоб жить веселее. «Это большой по причине».
Однажды
человек специализирующийся на редакторской работе с журналами приезжает
в Нью-Йорк по наводке специалистки по подбору кадров, чтобы посетить
собеседование в один известный американский журнал. После поступления
на работу парень с девушкой начинают общаться, притягиваясь друг к другу
все больше, но проблема в том, что симпатичная дама совсем не хочет
серьезных отношений, боясь всех этих чувств и других штучек
встречающихся пар. Как итог, эти двое, все-таки, заметив какую-то
симпатию, решают заняться сексом без каких-либо отношений, без каких-то
там претензий и признаний, чувств и хотений чего-то большего.