Мелодрамы онлайн смотреть в хорошем качестве HD 720
Мелодрамы - жанр, главная идея которого заключается в противостоянии добра и зла. При просмотре мелодрамы зрителю приходится на всем протяжении сюжета ленты испытывать волнение и страх за главных героев, отличающихся чистотой души и благородством поступков. Хотя зачастую не всё так просто, как кажется на первый взгляд: ведь человек полон страстей и противоположностей. А потому концовка картины иногда совершенно неоднозначна - и интересна! Лучшие мелодрамы всегда до конца держат зрителя в неведении относительно судьбы главных героев. Фильмы мелодрамы рассказывают душещипательные истории о непростых отношениях обычных людей, и на первом плане, конечно же, - любовь. Это жанр в современном кинематографе нередко переплетается с другими элементами: комедийными, фантастическими, детективными. Музыка в таких фильмах играет первостепенную роль. Она подчеркивает волнительные моменты, сентиментальные сце...Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Это
очень счастливый фильм, как ни парадоксально, про измену сразу после
свадьбы. И, упаси Господь, не про физическую измену, а про моральную.
Антонина - активистка с огромными скромными глазищами, балагур Матвей
(браво Тихонову, сыгравшему противоположный себе образ, всегда радуюсь
такому), и заносчивая красотка Лариса, сыгранная Светланой Дружининой,
я считаю, одной из самых красивых советских актрис.
Герои фильма переживают, что не могут найти свою вторую половину
и обрести счастье. В жизни героев неожиданно появляется человек, который
предлагает им измениться. После многочисленных попыток, герои находят
выход. Нет, они не меняются, они возвращаются к прежнему образу жизни,
однако начинают смотреть на жизнь по-другому. Герои выбирают путь - быть
самими собой, вести себя по-прежнему - естественно.
«Весна на Заречной улице» справедливо считается классикой советского
«оттепельного» кинематографа, когда на экранах стали появляться
не только отлитые в бронзе свинарки и пастухи, а нормальные живые люди.
«Весна» в названии - это не только время года, это состояние духа,
настроение, витавшее тогда в воздухе - недолгий аромат свободы
и вдохновения, пролетевший над страной на рубеже шестидесятых. И Марлен
Хуциев с Феликсом Миронером, по сути, стали первыми, кто смог адекватно
передать этот дух средствами кино…
Фильм
удачно сочетает в себе обилие здорового юмора и драматических моментов.
В первой половине фильма мы смеёмся над любознательной Гульчатай,
молодым бойцом по имени Петруха и другими персонажами. К концу фильма
происходят довольно трагические события. Здесь становится уже не
до смеха.
В начале, фильм повествует о жизни некоего Генри, его скучной работе,
жене, которая хочет ребенка и друзьях, которые на самом деле вовсе и не
оные. В результате все получат то, чего достойны, а главный герой
осуществит свою мечту. Криминальная составляющая фильма конечно
вторична, но в случае если она была бы на первом месте, мы бы получили
очередной банальный фильм об ограблении банка. А так это мелодрама
с довольно тонким юмором, сюжет которой завернут вокруг этой самой
своеобразной криминальной фишки. «Ну как не совершить преступление, за которое уже отсидел?»
Фильм «Доброе утро» действительно удивительный со всех сторон. Во-первых, и это
главное - в нем нет ни одного непонятного момента, ни одной притянутой
за уши сцены, ни малейшей фальши. Когда вы в последний раз смотрели
кино, в котором главные герои ни разу не вызвали у вас недоумения своими
странными поступками? Уже не помните? Вот то-то же. А в «Добром утре»
все складно, все, как любят писать в своих дневничках провинциальные
девушки, «буквально списано с моей жизни». Добавлю лишь, что списано
любовно и разыграно мастерски Рэйчел МакАдамс и Харрисоном Фордом.
Не скрою, мне особенно приятно, что это кино про мою профессию,
про журналистов.