Новинки онлайн смотреть в хорошем качестве HD 720
В этом разделе Вас ждут вышедшие в прокат фильмы $YEAR$ года: список с подробным описанием, отзывы зрителей и рецензии фильмов от лучших российских критиков. Кроме этого, у Вас будет возможность посмотреть трейлеры, оценить и написать свой собственный отзыв на фильм, который Вы видели. Прочитав рецензии и отзывы, Вы сможете принять верное решение и пойти на понравившиеся Вам новые фильмы $YEAR$, а также узнать подробности о фильмах $YEAR$, 2010, 2009 и 2008 годов. Воспользуйтесь сортировкой, чтобы расположить список фильмов по дате, названию, рейтингу, комментариям, просмотрам или в другом удобном для Вас виде.
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В жанре хоррор сейчас стала особо популярна тема экзорцизма, тема религии и божественного. На мой взгляд, фильм Шкатулка проклятия смотреть онлайн получился средненький. Все что можно было сказать, уже сказали, несомненно, фильм Шкатулка проклятия смотреть онлайн бесплатно можно было вытащить за счет не избитой тематики с еврейскими раввинами, но плохая операторская работа вбила последний гвоздь в крышку гроба фильма Шкатулка проклятия.
Сюжет мог бы быть интересен, если бы не но, очень много в фильме Шкатулка проклятия но!
Во-первых, слишком затянули с сюжетом, неизвестно когда будет развязка и когда станет по-настоящему страшно, даже игра такого сильного актера, как Джеффри Дин Морган. Он весь фильм Шкатулка проклятия мужественно сражался с бездарной режиссерской работой, но видимо ничего не спасло.
Парни знакомятся с очаровательной девушкой Кэндис, и, пытаясь покорить ее сердце, врут, что они дезертировали с войны. Она остается равнодушной, и он вступает в «битву» за ее расположение и сердце. А врать с каждым днем все труднее и труднее.
Денни Муни снял легкую и простую историю про влюбленных, но, не смотря на легкий сюжет, он все-таки затронул «живые» темы. В фильме «Молодые сердца» очень реалистично показана тема войны, нелегкая и до сих пор очень актуальная и не только в пределах границ США.
Игра актеров очень мне понравилась, Денни Муни сделал ставку на Лиама Хемсворта и не прогадал. Лиам стал «тараном» проекта, вытянув на своей харизме и обаянии весь фильм. Он так удачно вписался в роль, что иногда, кажется, что он играет самого себя, возможно так и есть. Он полностью затмил таких «общепризнанных героев любовников» как Зак Эфрон и Ченнинг Татум.
Остальные актеры несколько блекнут на фоне Лиама, но более или менее выбилась из своего амплуа Тереза Палмер, сыгравшая в фильме Кэндис, типичная полу леди того времени, феминизм еще не пршел дружным строем по «благословенной земле».
Муни не попал в просак и с декорациями того времени, все смотрится реалистично, музыка и костюмы, поведение и фразы.
В общем, фильм очень удачен, если не вдумываться в происходящее, то получилась очень хорошая мелодрама с легким уклоном на «Дневник моей памяти».
Новый потрясающий шедевр от Вуди Аллена, который, кстати, и сам играет одну из главных ролей. Изначально название фильма было Декамерон, но Аллен изменил его, так как немногие поймут связь с легендарным сборником Джованни Боккаччо.
Фильм насыщен юмором и настоящей атмосферой вечного города Рима.
Вуди Аллен переворачивает с ног на голову понятия о семье, браке, дружбе любви.
В фильм, как и в книгу «Декамерон» вошли несколько новелл, несколько непохожих друг на друга историй, таких разных и сумбурных, совсем ни о чем, но с таким тонким и уместным юмором.
«Приключения в Риме» очень сложно отнести к какому-либо жанру, это не мелодрама и не приключения, это просто зарисовка из жизни города. Вуди Аллен очень точно и необыкновенно ярко показал нам Римскую атмосферу, с ее шумом, зноем и бесконечным искусством. Фильм «Приключения в Риме» это знаменитая итальянская пицца, с острыми приправами и разнообразной начинкой, совместили несовместимое, но получилось вкусно, это как раз лучше всего характеризует фильм.
Весь фильм так и пронизан юмором и шутками, кому то он и покажется пошловатым или чересчур закрученным до зевоты. Но, это не так, с начала фильма к тебе приклеивается идиотская улыбка, которая держится весь фильм, и кажется, я разгадала загадку, все герои этого фильма так напоминают нам нас самих и наших друзей, ты примеряешь на себя маски персонажей и смеешься над самим собой в экране. Фильм потрясающий, (советую смотреть его с большущей пиццей и красным вином).
Первоначальное авторское название было «The Bop Decameron», которое затем поменяли на «Nero Fiddled», а в прокат вышел «To Rome with Love», а уже наши прокатчики, с их фантазией, не побоюсь этого слова «обозвали» его «Приключения в Риме», хотя «Из Рима с любовью» более правильное отображение сюжета и замысла всей картины.
Подводя итоги, хочется добавить лишь маленький совет - смотрите фильм «Приключения в Риме» в весёлой компании или в кругу любимой семьи. Приятного просмотра!
На что может пойти человек, когда под угрозой его семья – на всё, если конечно он дорожит ею. Герой фильма «Медальон», Николас Кейдж стал жертвой своего прошлого. Всю жизнь он зарабатывал тем, что бандой, в количестве 4 человек грабили банки. Но, при ограблении одно из банков от них отвернулась удача, а точнее один из его напарников слишком увлёкся героизмом, что стал мочить всех налево и направо – это его и сгубило.
После очередного ограбления, налётчики попытались вынести из банка награбленное в машину, которая поджидала их неподалёку, но тут, совершенно случайно, непроизвольным способом им повстречался дворник, который производил свои работы возле второго (чёрного) выхода. В панике, один из грабителей толкнув дворника, стал угрожать ему пистолетом, «я сейчас прострелю тебе мозги», и тут вступился Кейдж, с репликой «мы случайных прохожих не убиваем, оставь его - пора убираться». Но напарник настаивал на том, чтобы застрелить дворника, так как он увидел их лица и может рассказать об этом в полиции. Николас выхватывая пистолет у своего напарника, дабы он не застрелил не в чём неповинного человека простреливает сообщнику ногу. Бросив мешок набитый долларами, Николас оттаскивает своего подельника в машину и возвращается за награбленным, но тут подоспели копы и машина, которая его ждала, вместе с сообщниками скрылась со свистом, оставив его одного на произвол судьбы.
Кейдж пытается скрыться от легавых, но понимает, что один в поле не воин - был вынужден сдаться, но перед этим он сжигает все похищенные деньги, понимая, что без награбленного в руках ему дадут гораздо меньше положенного срока лишения свободы.
Отсидев 8 лет, он вышел на свободу, но тут за ним стали следить и охотится ФБРовцы с вопросом «куда он дел похищенные деньги?», они не верили, что Николас мог сжечь 10 миллионов долларов, предполагали, что перед тем как сдаться, технично спрятал их, чтобы по выходу из тюрьмы зажить на эти бабки. Но эти проблемы были ещё цветочки, как потом оказалось. Объявился напарник, которому он прострелил ногу, и поведал, что после выстрела у него возникли осложнения и её отрезали, в результате чего он стал калекой потребовал свою долю, так как даже не подозревал, что деньги сожгли. Понимая, что Кейдж ему просо так не отдаст похищенные деньги, потому что они бросили его одного в результате чего ему пришлось брать всё на себя и отсидеть. Обдумав напарник решил найти способ как из него вытрясти бабло, крадёт его дочь. И тут начинаются пол фильма погони и переговоры, чтобы спасти свою дочь у него есть всего 127 часов - он снова возвращается к прошлой жизни и грабит банк…
В целом фильм Медальон хорош собой. Это можно сказать и по замыслу и по тому, как главные герои боевика влились в происходящее, тем самым создали интригу со стороны зрителей. А вот что касается откровенности, тот тут конечно мало чувств, что наверное нужно было добавить в фильм, потому как с искреннем ворожением чувств справилась только похищенная девочка, остальные, что отец, что иные персонажи сыграли на твёрдую 4 (с актёрским составом прогадали).
Подводя итоги, можно сказать одно, что посмотреть фильм Медальон стоит.
«Обитель зла: Возмездие» - картина с незабываемой картинкой, игровым сценарием, несколько роботизированными актерами и потрясающим саундтреком. Это великолепный задел для финала. Андерсон финальным эпизодом дал себе такое поле для развития именной франшизы, что так и хочется, чтобы он побыстрее начал уже им заниматься.
И снова корпорация амбрелла радует нас разработками т-вируса, превращающее все живое в смертельно опасных кусак зомби.
С тропы войны никак не сойдет Мила Иовович в любимом латексе и с пушками наперевес. Если в предыдущих частях была какая то логика, то в «Обитель зла: Возмездие» все свелось к средненькому экшену. История без конца и края начинает действительно напоминать оригинальную игру, все так же непонятно и неизвестно когда это закончиться. Режиссер Пол У. С. Андерсон ввел и оживил новых сексапильных персонажей, очень опасных и естественно с крайне непонятной миссией, но своим эффектным появлением они отвлекают от себя явную муть пятой части.
Сюжет грешит ужасными ляпами, нет соответствия с пост апокалиптическим миром, все довольно свеженько и бодренько, меня вот до сих пор мучают вопросы, где они берут бензин и электричество, на станциях и заправках трудоголики зомби? И что курит автор сценария?
Но, несмотря на всю эту головоломку с сюжетом и исключением с приходом 3D диалогов, все-таки есть на что посмотреть, красочные драки с участием банды баб и просто убойная графика. Приятного просмотра, и не пытайтесь уловить смысл там, где его нет.
И снова в бой, спокойствие бывшему шпиону на пенсии только снится. На этот раз глава албанской мафии мстит за убитого сына и берет в заложницы уже не дочь, а жену Брайана Миллса, с которой у него только начинают завязываться новые отношения. Кровная месть никому не дает покоя, и в этой войне нет правых и виноватых, и только один из них останется жив.
Миллс защищает семью, а у отца осталась только одна цель - месть за сына. Но разве месть еще приносила облегчение?
Новый сиквел «Заложница 2» смотреть онлайн в высоком качестве радует нас, прежде всего тем, что на смену надоевшему и изрядно примелькавшемуся Джейсону Стэтхэму пришел новый, не менее харизматичный актер Лиам Нисон. Заметна тенденция, что на смену брутальным мачо, пришла эра ветеранов, и фильмы от этого только выигрывают.
Пожалуй, фильм «Заложница 2» от продюсера «Перевозчика» был самым ожидаемым экшн-проектом 2012 года, несмотря даже на недавний выход гигантских блокбастеров, таких как: «Неудержимые 2», «Универсальный солдат 4», «Медальон», «Патруль», «Экспат», «Судья Дредд», «Побег», «Напролом», «Средь бела дня» и многих других.
Сюжет второй части, как и следовало ожидать, является прямым продолжением первой, и происходит почти сразу же после описанных событий. Фильм не только получился красочным и насыщенным, но благодаря Люку Бессону в нем появилось много моментов, которые не могут не заинтриговать и не придать «Весу» картине.
Во-первых, действие переносится из Парижа в старинный Стамбул, и на протяжении всего фильма любуешься старинными улочками и красочными пейзажами, где все так и дышит древностью и покоем. Фон для развития сюжета выбран, на мой взгляд, очень удачно.
Во-вторых, конечно же, не смотря на жанр фильма «Заложница 2», а это мощный боевик, все-таки есть в этом фильме над чем задуматься и над чем провести параллели, в этом видна рука Люка Бессона. Вот вроде плохой мафиози и оскорбленный в своих лучших чувствах муж и отец. Но есть несколько, но… главный герой еще по первой части убил сына и наследника главы албанской мафии, которого играет Раде Шербеджия. Да это был акт мести, но невольно задумываешься, а имел ли он право так жестоко обращаться с виновным, имел ли он право на такую ужасную и мучительную смерть?
Во всем фильме проходит философия, хоть ее порой и трудно разглядеть за драками и убийствами, но все-таки она есть.
Ну и, конечно же, из-за чего стоит посмотреть этот фильм - это шикарные драки и спецэффекты, экшн очень даже ничего, фильм вытягивает и обращает внимание на себя великолепная игра актеров, что положительных, что отрицательных персонажей.