Советские фильмы онлайн смотреть в хорошем качестве HD 720
Было время, когда казалось, что отечественный (советский) кинематограф находиться в таком упадке, выбраться из которого просто невозможно. Еще лет 10 — 15 назад все, что у нас снималось, если вообще снималось, было настолько плохого качества, что невольно возникал вопросом: «Кто это вообще автор этого «шедевра»? Ученики стерших классов общеобразовательной школы или последователи Довженко и Гайдая?». Неудивительно, что в ту пору все мы смотрели исключительно заокеанские, голливудские картины. Последние изобиловали различными спецэффектами и кадрами «сладкой жизни», способными нивелировать ущербный сюжет.Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Это
очень счастливый фильм, как ни парадоксально, про измену сразу после
свадьбы. И, упаси Господь, не про физическую измену, а про моральную.
Антонина - активистка с огромными скромными глазищами, балагур Матвей
(браво Тихонову, сыгравшему противоположный себе образ, всегда радуюсь
такому), и заносчивая красотка Лариса, сыгранная Светланой Дружининой,
я считаю, одной из самых красивых советских актрис.
Перед
нами искромётная комедия по замечательной книге Ильфа и Петрова «12
стульев»,блестяще снятая Леонидом Гайдаем, ведь по-другому он попросту
снимать не умеет. Другие картины, снятые по этому роману просто меркнут
перед этим гениальным творением мастера советских комедий на все
времена. Актёрский состав восхитителен:Арчил Гомиашвили в роли
Остапа-горяч, харизматичен и решителен однозначно в яблочко, господин
Воробьянинов в роли Сергея Филиппова-это снова попадание в десятку, ну и
конечно Михаил Пуговкин - идеальный поп и как всегда сыграл выше всяких
похвал.
Заведующий
детсадом Трошкин вынужден помочь сотрудникам милиции
и историку-археологу отыскать шлем Александра Македонского, который
был украден бандитами. Трошкину «приклеивают парик, рисуют татуировку
и сажают в тюрьму» к двум преступникам - Косому и Хмырю. Доцент - тот,
которого теперь должен изображать заведующий детсадом, - главарь всей
шайки, сидит в другом месте. Где шлем, знает только он один, а его
сообщники - Косой и Хмырь - не знают. Но именно они могут помочь
Трошкину и милиции распутать загадочное дело о шлеме…
Герои фильма переживают, что не могут найти свою вторую половину
и обрести счастье. В жизни героев неожиданно появляется человек, который
предлагает им измениться. После многочисленных попыток, герои находят
выход. Нет, они не меняются, они возвращаются к прежнему образу жизни,
однако начинают смотреть на жизнь по-другому. Герои выбирают путь - быть
самими собой, вести себя по-прежнему - естественно.
«Весна на Заречной улице» справедливо считается классикой советского
«оттепельного» кинематографа, когда на экранах стали появляться
не только отлитые в бронзе свинарки и пастухи, а нормальные живые люди.
«Весна» в названии - это не только время года, это состояние духа,
настроение, витавшее тогда в воздухе - недолгий аромат свободы
и вдохновения, пролетевший над страной на рубеже шестидесятых. И Марлен
Хуциев с Феликсом Миронером, по сути, стали первыми, кто смог адекватно
передать этот дух средствами кино…
Кинороман
из жизни контрабандистов с прологом и эпилогом. В южном городке орудует
шайка «валютчиков», возглавляемая Шефом и его помощником Графом.
Скромный советский служащий и примерный семьянин Семен Семеныч Горбунков
отправляется в зарубежный круиз на теплоходе, на котором также плывет
Граф, который должен забрать бриллианты в одном из восточных городов
и провезти их в загипсованной руке. Но в силу недоразумения вместо
жулика на условленном месте падает ничего не подозревающий Семен
Семенович и драгоценный гипс накладывают ему. Вот тут-то все и
начинается…