Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжету и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тревор
Резник не спит уже целый год. Превратившись в живой скелет,
он балансирует на грани сна и реальности. Он устал отличать пугающие
видения от странных событий своей каждодневной жизни, но в последнее
время они стали пересекаться самым страшным и непредсказуемым образом.«Как Вы просыпаетесь от кошмара, если Вы не спите?»
Наркоторговец Джонни Трулав - самый молодой
преступник, оказавшийся у ФБР в розыскном списке N1. Одно неправильно
принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего
драг-диллера летит под откос. По законам круговой поруки один за другим
гибнут все его друзья. Менее чем за сутки Джонни становится легендой
криминального мира. Ему инкриминируют жестокое убийство 15-летнего
подростка…«Одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей.»
Убийство - дело непростое даже для хорошо
подготовленного человека. Главную библейскую заповедь нам вбивают
с детства. А даже если у кого-то и проскальзывают мысли «как сладко было
бы воткнуть ножик в приятеля и придушить бы подружку, которая
с пресловутым приятелем переспала» или что-нибудь попроще «подсыпать
бы яду профессору, что никак зачет не ставит» или совсем невинное «вот
бы конкурент в окошко выпал». Но обычно дальше фантазий, этакой невинной
интеллектуальной мастурбации эти мысли не доходят. Даже те из нас,
для кого убийство морально приемлемо боятся - боятся наказания.«Take down Yotsuba!»
Это
викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе
Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание
глубокого очищения. Мистер Скрудж - финансист/денежный меняла, который
посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме
денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.«Season's Greedings»
На
космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить
с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый
обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных
сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей
бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие
на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого
наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на земле
покончившая с собой.
Сестра
Элозиус, суровый школьный директор и ярая защитница монашеских
традиций, стоит перед выбором всей ее жизни: или она покажет свой страх
и открыто обвинит священника в том, что он нанес оскорбление
афроамериканскому ученику, или же она утаит свои подозрения и сомнения.
Особенно, когда за возможном оскорблением может скрываться кое-что
серьезнее. Это глубокая, личностная борьба между сестрой Элозиус и отцом
Флинном в конце концов перерастает в вопрос веры и справедливости
в тени уединенной, «закрытой» церковной организации.«Нет никаких доказательств. Нет никаких свидетелей. Но для одного, нет сомнения, что.»