Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжету и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Невероятная, но реальная история пути
к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец».
Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень
из народа, между боями он трудился на дорожных работах. Пережив
череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда
его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера
которого оборвалась из-за пристрастия к кокаину. Помощь брата, любовь
официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили
Уорду взойти на мировой пьедестал…«Каждый сон заслуживает шанс на успех».
Начинается
фильм интересно: непогода, разбушевавшаяся стихия, девушка бредет
по болоту, спотыкаясь. Ее жизнь в детстве, а затем в Торнфилде предстает
в виде флешбеков. Охвачены в основном лишь самые ключевые моменты:
что-то вырезали, что-то слили к чертовой бабушке, некоторые сюжетные
линии ужали до предела, а что-то довольно удачно объединили в одно.
К примеру, дружба с Элен Бернс показана как-то быстро: раз, два, и вот
она умирает. Сумасшедшая жена Рочестера мелькнула пару раз, где-то
на заднем фоне болталась миссис Пул, Брокльхерст погрозил и ушел, Бланш
Ингрэм покрутилась туда-сюда, а мисс Темпл так вообще нет. Правда, были
включены всякие книжные мелочи, на которые, как правило, акцента
не делается, но на экране видеть приятно. Все-таки это фильм
для большого экрана, и здесь я вижу, пожалуй, наиболее адекватный
сценарий, за что отдельное спасибо Мойре Буффини, которую я была готова
расцеловать ближе к концу.
Месть девочки-подростка Метти Росс, у которой убили отца, взяла
вверх. И пока убийца отца не будет осужден или убит, она не остановится.
С самого начала мы понимаем, почему так назвали фильм. Потому
что железная хватка девочки не отпустит его. Но это мнение многих
ошибочное. Вскоре вернув деньги, она нанимает судебного пристава Рустера Когберна
и по счастливой случайности к ним присоединяется рейнджер. Вместе
они идут к цели, пускай на дороге им попадутся препятствия, они спокойно
их осилят и пройдут. Но из-за личных отношений и взглядов они все время
будут друг с другом ссорится.«Наказание приходит, так или иначе»
Главной
темой фильма «Черный лебедь» Даррена Аронофски является полная
самоотдача любимому делу. Главная героиня картины спит и видит, как бы
ей заполучить ведущую роль в постановке балета «Лебединое озеро».
Тренируясь, Нина полностью погружается в это дело с головой. В итоге
она начинает видеть мир не таким, каким он есть на самом деле.
Ее иллюзии оборочиваются против нее. Сюжет
картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно
появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини
все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного
выступления, которое должно решить все.
Картина
«Брестская крепость» - это не просто фильм о войне. Это наша история.
История, которую наше поколение невольно забывает. Этот фильм напоминает
зрителям о великих подвигах русского народа против фашистких
захватчиков. Фильм
рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла
на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года.
С документальной точностью описываются события, происходившие в первые
дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления,
возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом
Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.«Я умираю, но не сдаюсь!»
Если
есть желание отдохнуть перед хорошим и легким фильмом, тогда это именно
то, что искали. Хорошая игра актеров, хорошая работа режиссера, общая
атмосфера приятная. Сюжет проработан очень хорошо, поэтому фильм смотрится на одном дыхании.
Диалоги завораживают, а временами заставляют ликовать! «Уолл Стрит»
позволяет окунуться в атмосферу сегодняшнего бизнеса в его реалиях.
«Деньги - это не самое важное»,- говорят главные герои, но тем не менее,
каждый гнет свою линию, чтобы отвоевать свое часто незаконное место
в деле с большими бабосами. Как и в жизни. Развод, «кидалово», ложь
и сплетни, кризис… который плавно перетекает и в семейную жизнь. Как это
похоже. Поэтому без доли юмора тут не обойтись, что разработчики фильма
учли и привнесли в создание сей картины. Единственное, финал
мне показался немного нелепым. «Деньги не спят»