Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжету и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Последняя
часть трилогии о Кольце Всевластия и о героях, взявших на себя бремя
спасения Средиземья. Повелитель сил Тьмы Саурон направляет свои
бесчисленные рати под стены Минас-Тирита, крепости Последней Надежды.
Он предвкушает близкую победу, но именно это и мешает ему заметить
две крохотные фигурки — хоббитов, приближающихся к Роковой Горе, где им
предстоит уничтожить Кольцо Всевластия. Улыбнется ли им счастье?«There can be no triumph without loss. No victory without suffering. No freedom without sacrifice.»
Кобб - талантливый вор, лучший из лучших
в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин
подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном
к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в
извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. «Твой разум - место преступления.»
Фильм
с удивительной эмоциональной силой рассказывает о людях, в чьи судьбы
безжалостно вторглась война. Не все смогли с честью вынести
это испытание… В центре киноповести — трагическая история двух
влюбленных, которых война разлучила навсегда…
Прораб Владимир Николаевич Машков и не
подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами
обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча
со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким
устройством — «машинкой перемещения», как он ее сам называл. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком
в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк
в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…
Валютная
проститутка мечтает вырваться из замкнутого круга - выйти замуж
за иностранца, уехать заграницу и стать респектабельной дамой.
Но получив все, о чем мечтала, понимает, что не хватает самого
главного - может быть, счастья…
Это
очень счастливый фильм, как ни парадоксально, про измену сразу после
свадьбы. И, упаси Господь, не про физическую измену, а про моральную.
Антонина - активистка с огромными скромными глазищами, балагур Матвей
(браво Тихонову, сыгравшему противоположный себе образ, всегда радуюсь
такому), и заносчивая красотка Лариса, сыгранная Светланой Дружининой,
я считаю, одной из самых красивых советских актрис.