Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжету и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.Сортировать по: Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Музыкальный и визуальный ряд постепенно нагоняют ощущение полной
безысходности и тоски, достигая своего апогея к концу ленты.
Мелодраматическая составляющая в виде любовного треугольника и всей
жизни клонов затеняется детской наивностью и покорностью, другим миром,
в котором живут герои. Этот мир удивляет и заставляет спросить, да как
же так, почему они так себя ведут, почему, но, с другой стороны, фильм
нужно просто прочувствовать эмоционально, не разбирая по косточкам
шероховатости. Тем более, очень спорно критиковать поведение главных
героев. «Never
Let Me Go»
США,
Уолл-Стрит, Сентябрь 2008 года. Здание крупной биржевой корпорации.
После массового сокращения штата молодой аналитик Питер (Куинто)
получает от своего менее удачливого уволенного коллеги Эрика (Туччи)
недоделанный отчёт. Покопавшись в цифрах поздно вечером, Питер понимает,
что компания стоит на грани разорения. Питер вызывает в офис своего
партёра Сета (Бэджли) и начальника отделения Уилла (Беттани). Уилл
в свою очередь вызывает начальника департамента Сэма (Спейси).
Тот собирает экстренное ночное совещание с ещё более крупными
начальниками Джаредом и Сарой (Бейкер и Мур), а те в конце концов
вызывают вертолёт с генеральным директором Джоном (Айронс).
Это кино по мотивам реальных событий. Именно по мотивам, а не на основе.
И чем меньше помнишь про МММ перед просмотром - тем лучше. Понятно,
что реальность была намного интереснее, чем кино. В нём нет, например,
мосфильмовской массовки, которую настоящий Мавроди нанимал мокнуть
под дождём в очередях за собственными акциями. Одежда героев - сплошная
условность: деревенские парни в 94м году не носили Converse, бизнесмены
не знали простых чёрных пальто, а тусовщики - галстуков-селёдок. «Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
Он - молодой
амбициозный продавец таблеток, который видит жизнь лишь в заработке
денег и сексе с красивыми девушками. Она - молодая красивая официантка,
которая фотографирует стариков. И у нее есть проблема… болезнь,
с которой нужно прожить всю жизнь. Они встречаются случайно. И он уже не
может забыть ее, как простое увлечение на одну ночь. Она думает,
что все это закончится в один момент. И лишь он знает, что это только
начало их жизни.«Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего»
«Бурлеск» - как принято называть подобные картины, «честное»
кино, товар на лицо: не пытались сэкономить, сделать гламурное
шоу-мюзикл и отштамповать ещё один фильм ради прибыли на вечер. Обещаю «Бурлеск»
вы запомните на долго, творчество и бизнес совершенно противоположные
понятия, о чем также рассказывается в фильме, что победило
в итоге — смотрите сами, но думаю вы уже догадались…«Нужно сделать легенду и звезду»
Времена
Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того,
как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому
грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать
ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену,
которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким
дрессировщиком.«Жизнь - это самое удивительное шоу на свете»